Автомобильные лампы для A6 (4A, C4) (Audi) Ближний свет Лампы H1

Это автомобиль, который уже стал сенсацией, соединив в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Поразительная управляемость и удивительный комфорт, захватывающая мощь и максимальная безопасность: Вы не сможете устоять перед притяжением этого автомобиля. Новый автомобиль Audi A6 (Ауди А6) устанавливает собственные правила и всегда предлагает свой путь... Как люди, для которых он создан.

Автомобиль Audi A6 нового поколения длиннее предшественника на 12 см и по размерам лишь немного уступает машинам представительского класса. Увеличение колесной базы на 83 мм - подарок не только задним пассажирам, но передним. Самый заметный внешний элемент - большая трапециевидная решетка радиатора в стиле легендарных гоночных автомобилей Auto Union - теперь будет основным элементом дизайна автомобилей.

Основательно переработан интерьер Audi A6 (Ауди А6). Разработчики ушли от традиционной компоновки кокпита: центральная консоль и приборная панель зрительно объединены. Консоль слегка развернута к водителю (как на автомобилях BMW прошлых лет) - маркетологи в очередной раз указывают на "спортивное" место Audi в концерне Volkswagen Audi Group.

Необычны и приборы - расположение прежнее, но спидометр и тахометр лежат в 2 "колодцах" неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Нет в кабине автомобиля и привычного "ручника", вместо которого используется электромеханический стояночный тормоз, аналогичный применяемому на Audi A8. В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Самый мощный из Audi A6 (Ауди А6) будет оснащаться двигателем V8 4.2 мощностью 335 л.с., известным по Audi A8 и "заряженной" Audi S4.

На ступеньку ниже встанет новый двигатель Audi A6 (Ауди А6) с непосредственным впрыском V6 3.2 FSI (255 л.с.). А самый простой бензиновый мотор - 177-сильный V6 объемом 2,4 л. Любителям дизельных машин предложат автомобили, оснащенные двух- и трехлитровыми агрегатами мощностью соответственно 140 л.с. и 225 л.с. Фирменная полноприводная трансмиссия Quattro в сочетании с автоматической коробкой передач предлагается только для самых мощных модификаций, а базовые версии с моторами 2.0 TDI и 2.4 V6 - переднеприводные с механическими коробками. Как и прежде, в передней и задней подвесках используяются вариации на тему двухрычажной схемы: спереди - четырехрычажная подвеска, сзади - трапециевидные рычаги.

Сегодня прогресс обретает свои формы в новом Audi A6. Дизайн, изысканность и динамика Audi A6 (Ауди А6)- восхитительное сочетание, которое заряжает Вас энергией и драйвом, которое дарит комфорт и функциональность, спортивность и мощь.

Новый Audi A6 (Ауди А6) - это стремительные двигатели и качественный дизайн, уникальное оснащение и инновационные технологии. Этот германский автомобиль, который уже стал сенсацией, соединив в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Поразительная управляемость и удивительный комфорт, захватывающая мощь и максимальная безопасность: Вы не сможете устоять перед притяжением этого автомобиля.

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H1

Газонаполненные лампы "Рассвет" H1

Галогенная лампа H1

Ближний свет Лампы H1 на A6 (4A, C4) (Audi)

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация