Сегодня Chevrolet Corvette – это большая глава в истории американской автомобильной промышленности. В 1951 года Харли Эрл, шеф-дизайнер General Motors, впервые посвятил руководство в свои планы по созданию легкого двухместного родстера. Через два года, в июне 1953 года, появился первый товарный автомобиль. В салоне автомобиля привлекает внимание приборная панель с фирменной эмблемой. Тахометр размечен до многообещающих семи тысяч оборотов, а спидометр - до двухсот миль в час. Маленькие циферблаты вольтметра, указателей количества топлива, давления масла, температуры воды расположены очень удачно, и показания с них прекрасно считываются. Дисплей Driver Information Center размещен на центральной консоли. Пухлый четырехспицевый руль, обтянутый кожей, регулируется по углу наклона. Перфорированные педали изготовлены из полированного алюминия. Новый Chevrolet Corvette имеет переднюю и заднюю зоны безопасности, боковые брусья в каждой двери, воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни, энергопоглощающие рулевую колонку и переднюю панель. Новый автомобиль можно с уверенностью назвать эволюционным продолжением предшественников. Ничего кардинального ни во внешности, ни в технических параметрах практически не изменилось. Дизайн стал более современным, хотя практически полностью повторяет 5-ое поколение. Пожалуй, самое кардинальное изменение – отсутствие убирающихся фар их заменили «обычные» ксеноновые лампы под прозрачным колпаком.