После поглощения компанией Daewoo компании SsangYong в конце 1997 года было принято решение отказаться от марки SsangYong в пользу марки Daewoo. Поэтому с начала 1999 года модель Musso (носорог) выпускается под маркой Daewoo. Причем дизайн внедорожника был изменен, решетка радиатора была переделана в соответствии с дизайном собственных моделей Daewoo. Конструктивно же никаких изменений внесено не было. Внешне Musso заметный автомобиль. Скошенная линия капота и сильно раскосая оптика вносят в облик восточный акцент, а «надутые» крылья зрительно прижимают автомобиль к дороге. Ступенька по нижнему краю стекла перед средней стойкой скрадывает переход от зализанного передка к массивной задней части, а благодаря блоку светотехники в виде сплошной полосы по торцам задних крыльев и пятой двери создается впечатление, что автомобиль в ширину намного больше, чем в высоту. Небольшой для внедорожника дорожный просвет усиливает общее впечатление устойчивости и стремительности. При открывании дверей чувствуется их большая масса, обусловленная мощными балками боковой защиты. Первое впечатление от интерьера — сделано с претензией на роскошь. Но в некоторых местах отделка не очень высокого качества. Складные скамейки в багажном отсеке назвать сиденьями очень сложно. Благодаря низким порогам посадка в автомобиль очень легкая. Кресло водителя имеет две стандартные регулировки и дополнительно подрессорено, причем можно изменять его жесткость. Хорошо развитая боковая поддержка спинки позволяет удобно в нем разместиться. Наличие подлокотников для водителя и всех пассажиров становится уже хорошим тоном для внедорожников. Большое расстояние до передних сидений и невысокий тоннель позволят всем трем пассажирам, сидящим сзади, вытянуть ноги и расположиться с максимумом удобств. Благодаря высокой посадке водителя и скошенному передку у Daewoo Musso отличный передний обзор, а так как автомобиль ниже, чем многие другие внедорожники, и на задней двери не установлена запаска, с помощью внутрисалонного и боковых зеркал можно прекрасно контролировать ситуацию на дороге. На поворот ключа в замке зажигания автомобиль не реагирует. Для включения стартера необходимо выжать сцепление — непривычный алгоритм, призванный предотвратить несанкционированное движение во время запуска.
Новинка 2021 светодиодные автомобильные лампы сирии Time.
Фото инструкция по установке светодиодной автомобильной лампы DLED Mini на примере лампы H7.
Фото инструкция по установке светодиодной автомобильной лампы DLED Sparkle 4S на примере лампы H7.
Компания DLED анонсировала в 2019 года новинку - автомобильные лампы DLED Sparkle 3,
пришедшие на замену Sparkle-2 и Sparkle заслуживших отличную репутацию.
Эта
серия ламп DLED Sparkle 3 вобрала в себя самые лучшие технические
решения предшествующих поколений, объединив наиболее лучшие
идеи и надежные разработки предшественников, так что её уверенно можно назвать качественным автосветом нового поколения.