После поглощения компанией Daewoo компании SsangYong в конце 1997 года было принято решение отказаться от марки SsangYong в пользу марки Daewoo. Поэтому с начала 1999 года модель Musso (носорог) выпускается под маркой Daewoo. Причем дизайн внедорожника был изменен, решетка радиатора была переделана в соответствии с дизайном собственных моделей Daewoo. Конструктивно же никаких изменений внесено не было. Внешне Musso заметный автомобиль. Скошенная линия капота и сильно раскосая оптика вносят в облик восточный акцент, а «надутые» крылья зрительно прижимают автомобиль к дороге. Ступенька по нижнему краю стекла перед средней стойкой скрадывает переход от зализанного передка к массивной задней части, а благодаря блоку светотехники в виде сплошной полосы по торцам задних крыльев и пятой двери создается впечатление, что автомобиль в ширину намного больше, чем в высоту. Небольшой для внедорожника дорожный просвет усиливает общее впечатление устойчивости и стремительности. При открывании дверей чувствуется их большая масса, обусловленная мощными балками боковой защиты. Первое впечатление от интерьера — сделано с претензией на роскошь. Но в некоторых местах отделка не очень высокого качества. Складные скамейки в багажном отсеке назвать сиденьями очень сложно. Благодаря низким порогам посадка в автомобиль очень легкая. Кресло водителя имеет две стандартные регулировки и дополнительно подрессорено, причем можно изменять его жесткость. Хорошо развитая боковая поддержка спинки позволяет удобно в нем разместиться. Наличие подлокотников для водителя и всех пассажиров становится уже хорошим тоном для внедорожников. Большое расстояние до передних сидений и невысокий тоннель позволят всем трем пассажирам, сидящим сзади, вытянуть ноги и расположиться с максимумом удобств. Благодаря высокой посадке водителя и скошенному передку у Daewoo Musso отличный передний обзор, а так как автомобиль ниже, чем многие другие внедорожники, и на задней двери не установлена запаска, с помощью внутрисалонного и боковых зеркал можно прекрасно контролировать ситуацию на дороге. На поворот ключа в замке зажигания автомобиль не реагирует. Для включения стартера необходимо выжать сцепление — непривычный алгоритм, призванный предотвратить несанкционированное движение во время запуска.