Fiat Punto Evo дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2009, в России новинку впервые представили в августе 2010 года.
Данная модель представляет собой существенно модернизированный автомобиль Grande Punto. Колесная база и каркас кузова остались прежними, но полностью изменен салон: передняя панель, приборы и сиденья. Также Punto Evo получил новые передние бамперы, фары и решетку радиатора. В соответствие с современными требованиями, которые покупатели предьявляют к автомобилям B класса, значительно улучшилось оснащение машины и существенно повысилась безопасность.
Среди новшеств в салоне Punto Evo информационно-развлекательная система Blue&Me-TomTom, устройство с цветным сенсорным экраном, позволяющее управлять телефоном, навигатором и информационными функциями, получающее данные непосредственно с бортовых компьютерных систем.
Fiat Punto Evo оснащен семью подушками безопасности. Помимо обычных ABS, системы распределения тормозных усилий (EBD) и системы стабилизации (ESP), предусмотрены также другие полезные устройства: система удержания на уклонах (Hill-Holder), которая помогает водителю тронуться под уклон, не допуская скатывания автомобиля, противотуманные фары с адаптивной «подсветкой поворотов», которая включается автоматически при ближнем свете фар в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота колес.
В Европе для Fiat Punto Evo предлагается широкая гамма силовых агрегатов, включая дизели, бензиновые двигатели, есть битопливные модификации приспособленные для работы на биоэтаноле. В России Fiat Punto Evo будет доступен с бензиновыми моторами 1.4 MultiAir мощностью 105 и 135 л.с., механическими или роботизированными коробками передач Dualogic. Продажи Grande Punto в России также будут продолжены, при этом Punto Evo позиционируется как модель более высокого класса с лучшими динамическими характеристиками.