Автомобильные лампы для Stilo (FIAT)

Fiat Stilo в трехдверном и пятидверном вариантах кузова пришел на смену Fiat Bravo в 2001 году. В основу этого представителя гольф-класса легла так называемая «гибкая» переднеприводная фиатовская платформа C-D-H (такую же имеет Alfa-Romeo 147). На базе этой платформы построено еще несколько моделей, включая Stilo с кузовом универсал.

Автомобиль оправдывает свое название, которое, кстати, произошло от итальянского «стиль». Дизайн передней части кузова решен в стиле New Edge – остроугольные фары головного света и воздухозаборники придают автомобилю некоторый элемент агрессии. Снаружи Stilo выглядит очень серьезно. Массивные боковины с четкой гранью – переходом в подоконную линию, жесткие, рельефные подштамповки на капоте – все работает на образ солидного авто.

5-дверная версия имеет колесную базу 2600 мм (такую же, как и трехдверный Stilo), но она выше (1510 мм против 1460 мм) и длиннее (4250 против 4180) трехдверки.

Салон отличается широкими возможностями трансформации. В частности, заднее сиденье складывается по частям, причем каждая из них передвигается вперед-назад. Кроме того, изменяется угол наклона спинки, а правое переднее сиденье еще и складывается для перевозки длинномерных грузов. Кресло водителя имеет электрические регулировки, которые позволяют быстро найти оптимальную посадку. Имеется и регулировка поясничного подпора. Диаметр и сечение руля подобраны идеально. На его спицах расположились кнопки управления аудиосистемой. Щиток приборов очень лаконичный и удобный. Главенствуют здесь спидометр, тахометр и дисплей бортового компьютера. На центральной консоли под вентиляционными дефлекторами расположилась магнитола. Не обделены комфортом и задние пассажиры. Места в плечах достаточно и для троих, коленки не упираются в спинки кресел, даже если те полностью отодвинуты. Единственная проблема – механизм привода люка «съел» приличный объем пространства над головами.

Одна из изюминок этой машины – люк во всю крышу (опция). Он состоит из нескольких секций, которые можно сдвигать как угодно, по одной или все вместе.

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Стоп-сигналы / габаритные огни

Лампы 1157 - P21/5W

Галогенная лампа 1157 P21/5W BAY15D

Стоп-сигналы / габаритные огни

Совмещенные стоп-сигналы габаритные огни обычно используются на автомобилях американского производства. В фонаре устанавливается лампа с двумя нитями накаливания. Одна нить отвечает за работу габаритных огней, другая нить  за работу стоп-сигналов.

В основном в фонарях стоп-сигналов можно использовать два типа ламп:

Светодиодные лампы, установленные в совмещенные фонари габаритов - стоп-сигналов, сделают ваш автомобиль и его маневры заметнее. Можно подобрать лампы по цвету свечения, что особенно актуально для американских автомобилей и автомобилей с прозрачными рассеивателями. Также особенностью светодиодной лампы является скорость достижения полной яркости. Другими словами светодиодная лампа загорается быстрее чем лампа накаливания. Эта особенность даст дополнительное время для принятия действий водителю транспортного средства двигающегося позади вас.

Лампы накаливания не обладают высокой надежностью и низким потреблением энергии, но по-прежнему остаются достаточно популярными из-за своей низкой стоимости.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Услуги

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация