Ford Courier (Форд Курьер) — название различных автомобилей, производившихся американской компанией Форд с 1952 года.
После 1977 года, Форд обновила Курьер, перейдя на более блочный, угловой стиль, которым отличался автомобильный дизайн моделей 1980-х годов. В 1979 году, базовая модель двигателя увеличила объём до 2,0 литров.
Пикап был доступен с передними дисковыми тормозами, также как и автомобили с 2,3-литровыми двигателями (например, Ford Pinto, Granada и Mustang II). Ключевым отличительным признаком Курьера от Mazda B-Series были фары. В 1979 году базовая модель рядного четырёх-цилиндрового двигателя увеличила объём до 2,0 литров. Опционально двигатель Ford объёмом 2,3 л производился в Бразилии.
Курьер никогда не был доступен с дизельным двигателем в США. Однако, Mazda B2200 1980 года был доступен с S2, производства Perkins 4.135 (четыре цилиндра, 135-CID) 2,2-литровым двигателем мощностью 66 л.с. (49 кВт) при 2100 об/мин. Этот же дизельный двигатель был доступен и на Форд Рейнджер 1983 и 1984 годов, но был сменен 2,3-литровым турбодизелем Mitsubishi 4D55T (также использовался на Mitsubishi Mighty Max и Dodge Ram 50) для Рейнджеров 1985—1987 годов.
Курьер продолжал продаваться в Северной Америке до 1982 модельного года. С 1983 года Форд вводит Форд Рейнджер, заполнивший сегомент компактных пикапов США и Канаде, эффективно сменив Курьера. Однако, на других рынках (таких как Австралия), это поколение существовало до 1985 года, когда появилось следующее поколение. Австралийские модели получили фейслифтинг около 1982/1983 годов.