Автомобильные лампы для Courier (FORD) Дальний свет Лампы H4

Ford Courier (Форд Курьер) — название различных автомобилей, производившихся американской компанией Форд с 1952 года.

После 1977 года, Форд обновила Курьер, перейдя на более блочный, угловой стиль, которым отличался автомобильный дизайн моделей 1980-х годов. В 1979 году, базовая модель двигателя увеличила объём до 2,0 литров.

Пикап был доступен с передними дисковыми тормозами, также как и автомобили с 2,3-литровыми двигателями (например, Ford Pinto, Granada и Mustang II). Ключевым отличительным признаком Курьера от Mazda B-Series были фары. В 1979 году базовая модель рядного четырёх-цилиндрового двигателя увеличила объём до 2,0 литров. Опционально двигатель Ford объёмом 2,3 л производился в Бразилии.

Курьер никогда не был доступен с дизельным двигателем в США. Однако, Mazda B2200 1980 года был доступен с S2, производства Perkins 4.135 (четыре цилиндра, 135-CID) 2,2-литровым двигателем мощностью 66 л.с. (49 кВт) при 2100 об/мин. Этот же дизельный двигатель был доступен и на Форд Рейнджер 1983 и 1984 годов, но был сменен 2,3-литровым турбодизелем Mitsubishi 4D55T (также использовался на Mitsubishi Mighty Max и Dodge Ram 50) для Рейнджеров 1985—1987 годов.

Курьер продолжал продаваться в Северной Америке до 1982 модельного года. С 1983 года Форд вводит Форд Рейнджер, заполнивший сегомент компактных пикапов США и Канаде, эффективно сменив Курьера. Однако, на других рынках (таких как Австралия), это поколение существовало до 1985 года, когда появилось следующее поколение. Австралийские модели получили фейслифтинг около 1982/1983 годов.

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Дальний свет

Лампы H4

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H4

Галогенная лампа H4

Дальний свет Лампы H4 на Courier (FORD)

Дальний свет фар используется не так часто как ближний свет. Фарами дальнего света пользуются в основном на трассах, где нет других участников дорожного движения. Дальним светом также пользуются для привлечения внимания других участников дорожного движения.

В противотуманные фары можно установить лампы различных типов:

Светодиодные лампы имеют высокую яркость и низкое энергопотребление. Одной из особенностью светодиодной лампы является скорость достижения полной яркости. Другими словами светодиодная лампа загорается быстрее чем галогеновая лампа. Это особенно актуально для привлечения внимания других участников дорожного движения.. Светодиодные лампы можно подобрать по температуре свечения.

Газонаполненные лампы имеют более высокую яркость в сравнении с обычными галогеновыми лампами. Оттенок свечения газонаполненной лампы более близкий к чистому белому. Этого удалось добиться изменением состава смеси газов в колбе.

Ксеноновые лампы на данный момент являются самыми яркими. Правда для работы ксеноновых ламп требуется дополнительное оборудование - блоки розжига. Ксеноновые лампы можно выбрать по световой температуре от холодного белого до теплого белого. Ксеноновые лампы служат в несколько раз дольше обычных ламп и не чувствительны к ударам и вибрациям.

H.I.R лампы внешне выглядят как ксеноновые лампы, но для работы не требуют блоков розжига. Мощность таких ламп 75 Ватт, а температура свечения 5000k. Это достигнуто с помощью изменения состава нити накаливания и смеси газов в колбе.

Галогеновые лампы чаще всего используются в автомобилях. Технология производства проста и не требует высоких затрат. Галогеновые лампы чувствительны в ударам и вибрациям, не самые надежные и долговечные.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация