Новое поколение Fiesta VI получило 3-цилиндровый агрегат меньшего объема — 1,5 литра. Мощности у мотора прибавилось до 200 л.с., а крутящий момент остался прежним — 290 Нм.
Примечательно, что новый двигатель получил функцию деактивации одного цилиндра ради экономии топлива и сокращения вредных выбросов — можно ездить на двух цилиндрах. Процесс переключения займет 14 миллисекунд.
На разгон до «сотни» потребуется 6,7 секунды — предшественник тратил на это достижение 6,9 секунды. Водитель сможет выбирать между несколькими предустановленными режимами езды (Normal, Sport, Track), а также указывать степень вмешательства ESC в управление машиной вплоть до полного отключения.
Снаружи машина традиционно отличается от «простых» версий Fiesta собственным аэродинамическим обвесом с массивными бамперами спереди и сзади, а также 18-дюймовыми колесными дисками.
В салоне размещены спортивные кресла Recaro и «приплюснутое» рулевое колесо. Покупатели смогут выбирать различные варианты декоративных элементов интерьера в соответствии со своими пожеланиями. В машине предусмотрена мультимедийная система SYNC3 с 8-дюймовым дисплеем, распознаванием жестов и голоса. В качестве опции доступна премиум-аудиосистема Bang&Olufsen.