Автомобильные лампы для Fiesta Vl (FORD)

Новое поколение Fiesta VI получило 3-цилиндровый агрегат меньшего объема — 1,5 литра. Мощности у мотора прибавилось до 200 л.с., а крутящий момент остался прежним — 290 Нм.

Примечательно, что новый двигатель получил функцию деактивации одного цилиндра ради экономии топлива и сокращения вредных выбросов — можно ездить на двух цилиндрах. Процесс переключения займет 14 миллисекунд.

На разгон до «сотни» потребуется 6,7 секунды — предшественник тратил на это достижение 6,9 секунды. Водитель сможет выбирать между несколькими предустановленными режимами езды (Normal, Sport, Track), а также указывать степень вмешательства ESC в управление машиной вплоть до полного отключения.

Снаружи машина традиционно отличается от «простых» версий Fiesta собственным аэродинамическим обвесом с массивными бамперами спереди и сзади, а также 18-дюймовыми колесными дисками.

В салоне размещены спортивные кресла Recaro и «приплюснутое» рулевое колесо. Покупатели смогут выбирать различные варианты декоративных элементов интерьера в соответствии со своими пожеланиями. В машине предусмотрена мультимедийная система SYNC3 с 8-дюймовым дисплеем, распознаванием жестов и голоса. В качестве опции доступна премиум-аудиосистема Bang&Olufsen.

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H7

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H7

Галогенная лампа H7

Ближний свет

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация