Автомобильные лампы для Legend ll (HONDA)

Honda Legend второго поколения впервые была показана публике в 1990 году. В первую очередь, Honda Legend II разрабатывалась компанией для "покорения" перспективного североамериканского рынка автомобилей люкс-класса. Вопреки стереотипам автолюбителей, компании удалось осуществить запланированное. Новая модель - Honda Legend II получила увеличенные габариты, по сравнению с предыдущим поколением семейства. Внешне автомобиль получился очень привлекательным. Принадлежность Honda Legend II к автомобилям премиум-сегмента чувствовалась во всех деталях. Следуя требованиям рынка, компания внесла ряд существенных изменений в конструкцию Legend II с целью улучшения ходовых качеств и комфортабельности модели. 

Honda Legend II предлагалась с V-образным, 6-цилиндровым, бензиновым двигателем, объемом 3.2 л. Силовой агрегат модели способен производить мощность в 205 л.с. и крутящий момент в 293 Нм. Максимальная скорость, которую развивал седан, составляла 223 км/час. Являясь переднеприводным автомобилем, Honda Legend II наглядно демонстрировала превосходную маневренность, которая ставила модель в один ряд с заднеприводными автомобилями ведущих автопроизводителей.

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H4

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H4

Галогенная лампа H4

Ближний свет

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация