Автомобильные лампы для Prelude lll (HONDA)

Honda Prelude III - спортивное купе среднего класса, выпускаемое в период с 1987 по 1991 год. Прелюд III унаследовала концепцию предыдущего поколения: превосходный аэродинамический дизайн, "прячущиеся" фары. Коэффициент лобового сопротивления был очень низким. Низкая посадка и широкий, клинообразный силуэт, создают сходство Хонда Прелюд с автомобилями Ferrari. Honda Prelude III получила широкий интерес молодых автолюбителей, именно благодаря спортивному дизайну экстерьера. В 1987 году модель удостоена звания "Автомобиль года" в США. 

В 1990 году Honda Prelude III получила фейслифтинг, в результате которого слегка изменен дизайн задней части модели и бамперов. Были изменены и многие детали интерьера, улучшена эргономика панели управления. Под капотом Honda Prelude третьего поколения могут быть расположены инжекторные, бензиновые силовые агрегаты, объемом 2.0 л. Наиболее мощной модификацией является вариант с 150-сильным двигателем, который может производить максимальный крутящий момент в 182 Нм. Максимальная скорость при этом составляет 212 км/час.

Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H4

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H4

Галогенная лампа H4

Ближний свет

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация