Hyundai hyundai-galloper


Автомобильные лампы для Galloper (Hyundai)

Концерн Hyundai один из первых корейских автопроизводителей, кто включил в свой модельный ряд внедорожник. Своего опыта в разработке автомобилей этого класса в то время корейцы не имели, поэтому взяли в качестве основы японский автомобиль. Шасси Galloper — рамное, с торсионной подвеской, жестким задним мостом, телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Это автомобиль повышенной проходимости с задним или полным приводом. Он представляет собой версию Mitsubishi Pajero первого поколения, версию, мало чем отличающуюся от оригинала. Предлагаются два типа кузова - трех- и пятидверный. Имеет независимую подвеску передних колес.

По желанию заказчика рулевой механизм оборудовали усилителем. Интерьер автомобиля является простым и лаконичным, в нем преобладают прямоугольные формы. Тем не менее, салон весьма просторный и функциональный. В автомобиле предусмотрен дополнительный ряд сидений, за счет которого могут разместиться семь человек. На данный момент Hyundai Galloper снят с производства – ему на смену пришел новый внедорожник Hyundai Terracan, который был разработан корейскими инженерами уже самостоятельно.

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H4

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H4

Галогенная лампа H4

Ближний свет

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Услуги

Скидки

ДНИ
ЧАСЫ
МИНУТЫ
СЕКУНДЫ

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация
  1. Выбран ваш город?
    Нет