Terracan последний рамный джип от Hyundai. Внешность Huyndai Terracan довольно запоминающаяся: мощный воздухозаборник на капоте, большие яркие фары, солидный обвес с массивными бамперами, грузные задние фонари. Весьма характерен и профиль модели, на котором особо выделяется задний спойлер, придающий грузному силуэту своеобразное изящество. Интерьер выполнен в европейском стиле. Лаконичное, почти прямое торпедо. Приборный щиток прост и тривиален. Подвеска Terracan скорее жесткая, чем мягкая.
Спереди у машины - двойной поперечный рычаг с торсионом. Сзади - неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой; в качестве упругих элементов - цилиндрические пружины. Как и любой другой крупный внедорожник с высоко расположенным центром тяжести, «гряземес» Hyundai менее стабилен в случае столкновения, чем «обыкновенный» легковой автомобиль с низким уровнем тяжести, однако, входящие в базовую комплектацию, ABS, EBD и дифференциал повышенного трения, помогут удержать Terracan на дороге.
Также оборудование для обеспечения безопасности включает в себя передние подушки безопасности (при отсутствии боковых или задних подушек), преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки (для передних сидений), детские предохранители для замков задних дверей, центральный замок, противоугонное устройство и иммобилайзер. Удобная посадка водителя, большие окна и высокая дверь в задней стенке кузова без перегородок обеспечивают хорошую круговую обзорность, а все элементы управления легко найти, как, впрочем, и использовать.