Автомобильные лампы для 2103 (Лада) Ближний свет Лампы H4

ВАЗ 2103 - советские автомобили малого класса, выпускаемые в рамках с 1972 по 1984 год. В основу «тройки» (как и ВАЗ 2101) легла конструкция ФИАТ 124. Инженерами Волжского автозавода было проведено множество изменений в конструкции и дизайне родоначальника ВАЗ 2103, чтобы получить комфортный автомобиль, адаптированный к отечественным условиям эксплуатации. В экстерьере ВАЗ 2103 использованы хромированные элементы, которые визуально делали эту машину более «люксовой» и высококлассной, по сравнению с «копейкой». Салон ВАЗ 2103 значительно комфортнее и просторнее, чем у первой модели. Совершенно иной дизайн торпедо с изящными приборами круглой формы смотрелся великолепно для своего времени. 

Первая партия ВАЗ 2013, выпущенных в 1972 году, получила салон от ВАЗ 2101. Причиной этому послужили проблемы, связанные с производством элементов интерьера 3-й модели. Эти автомобили не поступили в розничную продажу, а были реализованы сотрудникам завода. Массовый выпуск ВАЗ 2103 начался год спустя. Под капотом «тройки» располагался 78-сильный мотор, который обеспечивал этому автомобилю превосходную динамику. 17 секунд до сотни в то время делали ВАЗ 2103 наиболее быстрым массовым седаном в СССР. Всего за более чем 12 лет выпуска было собрано порядка 1 млн. 305 тыс. единиц ВАЗ 2013. Этот советский автомобиль по праву считается самым красивым и комфортабельным в линейке ВАЗ того времени.

Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H4

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H4

Галогенная лампа H4

Автомобильные лампы H.I.R H4

Автомобильные лампы Серия "Evolution White"

Автомобильные лампы Серия "Evolution Yellow"

Ближний свет Лампы H4 на 2103 (Лада)

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация