Автомобильные лампы для 2106 (Лада)

ВАЗ 2106 принято считать одним из наиболее массовых автомобилей Волжского завода. Первая «шестёрка», являющаяся объектом модернизации модели ВАЗ 2103, выехала с конвейера АвтоВАЗ в 1976 году и выпускалась ровно 30 лет. Сокращение использования отделочных материалов из хрома позволило несколько удешевить этот автомобиль по сравнению с более люксовой «тройкой». В отделке и комплектации ВАЗ 2106 произошли существенные доработки. Так, например, богатые версии этих автомобилей комплектовались обогревом заднего стекла и радиоприемником. В свое время «шестерка» являлась наиболее комфортным и престижным автомобилем в линейке ВАЗ, что обеспечило ей хороший уровень продаж. 

Для ВАЗ 2106 был предусмотрен двигатель от 2103 с увеличенным диаметром цилиндров (79 мм вместо 76 мм). Такая модернизация позволила получить на 12 Нм больше крутящего момента, однако запланированную мощность в 80 л.с. с этого силового агрегата «выдавить» инженерам с первого раза не удалось. Однако, уменьшив передаточные числа в КПП, ВАЗовцы удачно адаптировали трансмиссию, вследствие чего двигатель ВАЗ 2106 стал способен полностью продемонстрировать свой потенциал. К слову, этот ДВС лег в основу отечественному внедорожнику «Нива» (ВАЗ 2121). Интересным является тот факт, что в 1986 стоимость ВАЗ 2106 составляла 9100 руб., а это на 100 руб. дороже «Нивы», которая сложнее в плане конструкции, и, соответственно, должна быть дороже. Это объясняется тем, что спрос на ВАЗ 2121 был более низким из-за ее скромной вместительности.

Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Передние противотуманные фары

Передние противотуманные фары, как следует из названия, предназначены для освещения дороги в тумане. Противотуманные  фары освещают дорогу эффективней, потому что расположены гораздо ниже фар головного света и полосы тумана.

В противотуманные фары можно установить лампы различных типов:

Светодиодные лампы имеют высокую яркость и низкое энергопотребление. Противотуманные фары с установленными светодиодными лампами можно использовать в качестве дневных ходовых огней. Светодиодные лампы можно подобрать по температуре света под лампы головного света.

Газонаполненные лампы имеют более высокую яркость в сравнении с обычными галогеновыми лампами. Оттенок свечения газонаполненной лампы более близкий к чистому белому. Этого удалось добиться изменением состава смеси газов в колбе.

Ксеноновые лампы на данный момент являются самыми яркими. Правда для работы ксеноновых ламп требуется дополнительное оборудование - блоки розжига. Ксеноновые лампы можно выбрать по световой температуре от холодного белого до теплого белого. Ксеноновые лампы служат в несколько раз дольше обычных ламп и не чувствительны к ударам и вибрациям.

H.I.R лампы внешне выглядят как ксеноновые лампы, но для работы не требуют блоков розжига. Мощность таких ламп 75 Ватт, а температура свечения 5000k. Это достигнуто с помощью изменения состава нити накаливания и смеси газов в колбе.

Галогеновые лампы чаще всего используются в автомобилях. Технология производства проста и не требует высоких затрат. Галогеновые лампы чувствительны в ударам и вибрациям, не самые надежные и долговечные.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация