Автомобильные лампы для 2110 (Лада) Дальний свет Лампы H1

Проектировка ВАЗ десятого семейства началась задолго до ее массового производства, в 1983 году. Этот проект получил созвучное с моделью название - ВАЗ 2110. Конструкторы Волжского завода планировали реализовать технически новый автомобиль на базе ВАЗ 2108, однако ряд внесенных изменений очень сильно повлиял на увеличение себестоимости конечного продукта. Впоследствии, на основе этого проекта, вместо ВАЗ 2110, был создан седан ВАЗ 21099, конструкция которого не привлекла к серьезному подорожанию производства машины. Первые опытные «десятки» появились в 1989 году, на ВАЗе планировали запустить сборку уже в 1992-м, но кризис начала «девяностых» напрочь разбил идею воплощения ВАЗ 2110 в реальность. 

Первая серийная модель десятого семейства ВАЗ сошла с конвейера в 1995 году, спустя 3 года от запланированной даты. На тот момент ВАЗ 2110 уже не являлся технически совершенным автомобилем. Но на фоне остальных ВАЗов «десятка» выглядела современно и дорого. Эту модель относили к более высокому, конкурентоспособному классу. На ВАЗ 2110 были применены современные технические решения, такие как электронное управление ДВС и бортовой компьютер. Со временем в оснащении появились электростеклоподъемники и ГУР. ВАЗ 2110 - удачный для своего времени автомобиль. Несмотря на некоторые недоработки конструкторов, востребованность этой модели, как на родном рынке в России, так и за ее пределами, всегда оставалась высокой.

Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Дальний свет

Лампы H1

Газонаполненные лампы "Рассвет" H1

Галогенная лампа H1

Ксеноновые лампы 12V

Автомобильные лампы H.I.R H1

Автомобильные лампы Серия "Evolution White"

Автомобильные лампы Серия "Evolution Yellow"

Дальний свет Лампы H1 на 2110 (Лада)

Дальний свет фар используется не так часто как ближний свет. Фарами дальнего света пользуются в основном на трассах, где нет других участников дорожного движения. Дальним светом также пользуются для привлечения внимания других участников дорожного движения.

В противотуманные фары можно установить лампы различных типов:

Светодиодные лампы имеют высокую яркость и низкое энергопотребление. Одной из особенностью светодиодной лампы является скорость достижения полной яркости. Другими словами светодиодная лампа загорается быстрее чем галогеновая лампа. Это особенно актуально для привлечения внимания других участников дорожного движения.. Светодиодные лампы можно подобрать по температуре свечения.

Газонаполненные лампы имеют более высокую яркость в сравнении с обычными галогеновыми лампами. Оттенок свечения газонаполненной лампы более близкий к чистому белому. Этого удалось добиться изменением состава смеси газов в колбе.

Ксеноновые лампы на данный момент являются самыми яркими. Правда для работы ксеноновых ламп требуется дополнительное оборудование - блоки розжига. Ксеноновые лампы можно выбрать по световой температуре от холодного белого до теплого белого. Ксеноновые лампы служат в несколько раз дольше обычных ламп и не чувствительны к ударам и вибрациям.

H.I.R лампы внешне выглядят как ксеноновые лампы, но для работы не требуют блоков розжига. Мощность таких ламп 75 Ватт, а температура свечения 5000k. Это достигнуто с помощью изменения состава нити накаливания и смеси газов в колбе.

Галогеновые лампы чаще всего используются в автомобилях. Технология производства проста и не требует высоких затрат. Галогеновые лампы чувствительны в ударам и вибрациям, не самые надежные и долговечные.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация