Mazda Demio представляет собой малолитражный автомобиль производства Mazda представила в 1996 году, уже в третьем поколении, продаваться во всем мире, также как Mazda2 - и ранее продаваемых под табличками, включая Mazda 121, Mazda метро и Ford Festiva Мини Wagon.
Возникнув с введением Mazda 121 в 1987 году, это B-сегменте небольших автомобилей был основан на Mazda D-платформе. Форд также использовал версию первого поколения DA 121 известна как Ford Festiva. Mazda позже освобожден Autozam Revue в 1990 году, следующее поколение D-платформе DB. Это была переработана в январе 1993 года, по-прежнему основана на той же платформе DB. Kia также построены версии DA и DB, как для себя, так и для продажи Форда как Ford Aspire в США, которая продается как Kia Pride и Avella.
Когда дело дошло до реорганизации Revue, Mazda придумали высокий хетчбэк, минивэн-ля пакет (Revue было уже более 1500 мм (59,1 дюймов)). Введен в то время, полное отрицательное освещение в прессе, Demio стало сюрпризом хитом для Mazda в Японии, а также предвещает нынешний урожай B-сегменте минивэнов, таких как Opel Meriva, Fiat Idea и Renault Modus. Производство нового Demio началось в июле 1996 года (продается как 121 за пределами Японии) использовались платформы DW. Форд розницу версию в Японии как Wagon Ford Festiva Mini. В 1998 году логотип Mazda была изменена по сравнению с предыдущим логотипом на текущий логотип.Demio был обновлен в 1999 году с пересмотренным экстерьером, фильтрации воздуха кабины, настраивали автоматическую коробку передач, и доступны DSC счет в 2002 году редизайн. Demio был переработан в 2002 году на DY платформы.Название Demio в Японии продолжается, в то время как остальной мир упала Demio и другие названия в пользу Mazda2. С дебютом, 2 был хорошо принят на рынке толкает его японские продажи на внутреннем рынке до высоты 7-е место. 2002-2004 Mazda 2 (DY) Genki (Австралия) Знак инженерии Форд версии, Fusion Ford, больше не сделал, как Форд начал импортировать Ford Fiesta о глобальной Форд B3 платформе, которая основана [править] на DY платформе Mazda. [Править] автомобиля производится для Европа на заводе Форд в Валенсии, Испания. [править] Все Demios оснащены ABS и EBD, и система контроля стабильности является обязательным.Инновационная функция предлагается в Японии e-4WD, гибридный автомобиль тип системы, которая использует электрический двигатель мощность на задние колеса этого автомобиля передний привод при необходимости. В Demio, эта система используется только в качестве тяговых помощи, а не для повышения экономии топлива, как и в большинстве других транспортных средств. Три уровня отделки салона доступны, каждый мишенью для Mazda на различные демографические: Уютная для одиноких женщин с особыми цветами краски и холст дополнительный люк на крыше Спорт является для молодых людей Другое основное внимание уделяется молодым семьям (это для японского рынка). В Европе уровни отделки салона были S, TS и TS2.TS и TS2 были переименованы в Антарес и Капеллы в 2004 году.Японские 1,3 и 1,5 бензиновые двигатели отсутствуют, но 1,25-литровый Ford, 16-клапанный двигатель Sigma используется, и 1,4 и 1,6 бензин Mazda, плюс Форды 1.4 TDCi дизель предлагаются, но называть 1,4 CDTi от Mazda. (Практически все части двигателя являются взаимозаменяемыми с 1,4 дизельные версии Ford Fiesta и Ford Fusion того же периода).Mazda2 будет продаваться с различными Z-семейство двигателей: