MERCEDES mercedes-g-class-suv-cabriolet


Автомобильные лампы для G-class SUV Cabriolet (MERCEDES)

Мерседес G-класса кабриолет построен на базе трёхдверной версии Гелендвагена.

Просторный салон и высокое расположение сидений в Mercedes G-class Cabriolet позволяет водителю осуществлять необходимый контроль по всем направлениям.

Штатным оборудованием Мерседес G-класса кабриолет являются система постоянного полного привода 4MATIC с межосевым дифференциалом, электронной системой управления тяговым усилием 4ETS и электронной системой стабилизации ESP, понижающая передача с электронным включением во время движения, фронтальные подушки безопасности, ABS, система экстренного торможения (BAS), электронная система распределения тормозных сил (EBV), автоматическое включение фар, автоматическое приведение рулевого колеса в безопасное положение, биксеноновые фары с автоматической регулировкой дальности света, индикация периодичности ТО «Assyst plus», рулевое управление с гидроусилителем, система распознавания пассажира на переднем сидении, подогрев передних сидений, система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC, иммобилайзер, система центрального запирания дверей с инфракрасным пультом дистанционного управления.

Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H4

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H4

Галогенная лампа H4

Ближний свет

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Услуги

Скидки

ДНИ
ЧАСЫ
МИНУТЫ
СЕКУНДЫ

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация
  1. Выбран ваш город?
    Нет