Автомобильные лампы для Galant Vl (MITSUBISHI) Ближний свет Лампы H7

Mitsubishi Galant VI - шестое поколение легковых автомобилей среднего класса от японской компании Mitsubishi Motors. Дебют Mitsubishi Galant VI состоялся в октябре 1987 года. В этом же году модель сумела завоевать титул "Автомобиль года" в Японии. По версии американского журнала "Motor Trend" Mitsubishi Galant VI в 1981 году стала "Импортным автомобилем года". Столь высокие награды обусловлены высоким качеством автомобиля и внедрением новых, высокотехнологичных инженерных решений. Поначалу модель выпускалась в кузове "седан". Через два года после старта производства появился вариант в кузове 5-дверный "хэтчбек". В 1992 году Mitsubishi Galant VI подвергся рестайлингу, в результате которого слегка обновлен дизайн экстерьера, а также расширен список дополнительного оборудования. 

Mitsubishi Galant шестого поколения агрегатировался конструктивно похожими, но более усовершенствованными моторами, которые устанавливались на предыдущем поколении. Помимо бензиновых силовых агрегатов предлагался и дизельный, оснащаемый турбонагнетателем. На базе этого поколения инженерами компании построена спортивная модель Mitsubishi Eclipse.

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H7

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H7

Галогенная лампа H7

Ближний свет Лампы H7 на Galant Vl (MITSUBISHI)

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация