Автомобильные лампы для Antara (OPEL)

Учитывая не очень впечатляющие в классе SUV итоги продаж кроссовера Opel Antara в 2010 году, руководство компании производителя принимает все меры к усилению позиций этого “спортивно-хозяйственного автомобиля” среди одногруппников. Прошлый год прошел в доработках и вот с начала 2012 года дилеры представили новый Опель Антара и объявили цены на него.

Прежде всего, стоит отметить, что обновление модели разделило “паркетник” (с трудом произносится слово “кроссовер” в применении к Опель Antara) на две базовых комплектации: Enjoy и Cosmo. Цена на Opel Antara 2012 модельного года комплектации Enjoy начинается с 1 млн. 20 тысяч рублей. Стоимость Cosmo’полита Опель Антара в 2012 году - от 1 млн. 215 тыс. рублей. Пожалуй, поспорить с одногруппниками Antara теперь легко может, учитывая слегка посвежевшую внешность и новые двигатели.

Старый бензиновый “чахлик” заменил “повзрослевший” бензиновый двигатель того же объёма - 2.4 литра, но уже с уверенными 170-тью силами в упряжке. Прибавление тридцати дополнительных сил явно пошли на пользу, поскольку динамика резко возросла. Теперь не придется судорожно топтать педаль газа на обгонах. И 9.3 литра расхода топлива в смешанном цикле укладываются в рамках разумного.
Старая шумная “шестерка” объемом 3.2 литра заменена на прогрессивный трехлитровый двигатель с непосредственным впрыском. Здесь производитель сделал подарок российским фанатам, сертифицировав на российском рынке мощность 249 сил, что укладывается в существующую систему налогообложения (данный двигатель попадает в категорию до 250 сил, которая имеет терпимый коэффициент по налогу). В Европе этот же двигатель выдает 264 силы.
Ну а для поклонников “дизелей” - на российском рынке для Opel Antara New доступны два “дизеля” (турбированные двигатели объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с.).

В продолжение разговора о технических характеристиках… для комплектации Опель Антара Enjoy характерна установка менее сильных двигателей, что влечет за собой агрегатирование бензинового двигателя с механической и автоматической “шестиступками”, а вот “дизель” со своими 164 силами агрегатируется только с механикой. Доплата за “автомат” при бензиновом двигателе, как и у многих других производителей 40 тысяч рублей. Для комплектации Cosmo доступны трехлитровый бензиновый двигатель и 184-сильный дизель. И для этой комплектации характерно использование только автоматической трансмиссии.

Для рынка Европы новая Opel Антара поставляется с передним и полным приводом, а для российского рынка только с полным приводом, интеллектуальная система которого обеспечивает необходимую управляемость. В обычных условиях привод осуществляется только на передние колеса, а как только условия усложняются, включается в действие электроника и автоматически запускает в работу заднюю ось. Полный привод обеспечивает соотношение между задней и передней осью как 50:50.

Вот только вызывает чувство легкого недоумения, что Opel предъявляет покупателям Antara набор электронных систем как “нечто уникальное”. Система управления на спусках (DCS), система безопасности при торможениях в поворотах (CBC), гидравлический помощник при торможении (HBA), ESP® и TC известны в том или ином варианте уже давно и устанавливаются другими производителями даже по умолчанию.

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H7

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H7

Галогенная лампа H7

Ближний свет

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Услуги

Скидки

ДНИ
ЧАСЫ
МИНУТЫ
СЕКУНДЫ

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация