Пока весь автомобильный мир с интересом следил за событиями вокруг компании Opel, в самом Opel’е были увлечены не только вопросом “будущего владельца” компании. Не забывали “опелевцы” и о работе - результатом которой является автомобиль нового поколения – Opel Astra 2010-2011 модельного года.
Спустя несколько месяцев после презентации Опель Астра 4-го поколения, эта новинка будет представлена и на российском рынке. А прошла презентация в ноябре 2009 года во Франкфурте, куда приглашали всех для первого знакомства с новинкой. И одна только лишь короткая поездка на Opel Astra J на закрытых трассах полигона в Дуденхофене - уже оставляет только положительные эмоции. В последствии очень хорошо показал себя новый хэтчбек Опель Астра и на извилистых дорожках в районах деловой столицы Германии и на автобанах.
Новый Opel Astra J мы можем сравнить с “маленьким Insignia“. Кстати, по ходу обзора, мы еще не раз вернемся для сравнения к «старшей сестре».
Точность и педантичность, присущая немцам были воплощены в дизайн автомобиля Опель Астра четвёртого поколения. Фары, напоминающие форму орлиных глаз, усилены, модной сегодня, светодиодной гирляндой. Элегантный внешний вид Опель Astra J создается благодаря приземистой форме и передним стойкам, плавно вытекающими из капота. Для создания впечатления легкости и не спортивной мощи дизайнеры создали широкий воздухозаборник под передним бампером и подчеркнули мощность плечевой линии. Это вносит некоторое оживление в дизайне авто. Интересной особенностью внешнего вида нового Opel Астра, является подчеркнутый элемент подштамповки в виде лезвия у задних дверей, изгиб вверх и визуальный переход в заднюю стойку. Это создает очертание границ салона и визуально определяется динамика и перспектива, что придает задним колесным аркам более массивный вид. Сзади, новенький Opel Astra J можно узнать только по фонарям, выполненным в выдержанном стиле в виде двойного крыла.
Бренд Opel не клонирует, а создает. Поэтому новая Astra не несет в себе практически ничего общего от предыдущих моделей Опель Астра, что, по нашему мнению, может получиться не очень хорошо для “узнаваемости бренда”, но очень положительно отражается на привлечении интереса тех, кого ранее продукция Опель не привлекала - “завоевание новых сердец”.