Автомобильные лампы для Corsa D (OPEL) Дальний свет Лампы H1

Четвертое поколение Opel Corsa успешно находит своих покупателей с осени 2006 года и является одним из лидеров по объему реализованных авто в классе В. Пришло время и для бестселлера пройти легкую пластику. В декабре 2010 обновленный и модернизированный Opel Corsa D (2011 модельного года) предстал перед автоманами в итальянской Болонье.

За без малого тридцатилетнюю историю хэтчбек Opel Corsa (выпускается с 1983 года) разошелся по миру более чем 11-ти миллионным тиражом. Для Opel AG компактный Corsa является «локомотивом» модельной линейки и обеспечивает компании львиную долю продаж.

Семейственность в дизайне не обошла обновленный Opel Corsa стороной. Характерные «фамильные» черты, присущие старшим ASTRA и INSIGNIA, применяются в облике новой Опель Корса Д. Передняя светотехника «орлиный глаз», высоко расположенный логотип Opel с горизонтальными вставками на фальшрадиаторной решетке, одетыми в хром. Мощный спортивный бампер - обтекатель с широким центральным воздухозаборником и каплевидными прорезями воздуховодов по бокам с интегрированными в них противотуманками. «Лицо» получилось агрессивное как для малолитражки.
Модные ребра визуально расширяют боковины новой Опель Corsa, особенно в трехдверном исполнении. Задняя арка трехдверки Opel Corsa 3D характерно раздута, динамизм силуэту добавляет крыша а-ля купе, зеркала на ножках и практически «циркульные» колесные арки. Боковая линия Opel Corsa в исполнении 5-door выглядит спокойнее, да и задние стойки кузова лишены куполообразности в угоду практичности. Задняя часть решена в более спокойном стиле, здесь отличие кузовов Opel Corsa D также заметно.

У обоих корма имеет плавные линии и аккуратную светотехнику, но форма фонарей и задней двери разные. У трехдверного исполнения корма силуэт намеком на спортивность, а пятидверка более утилитарна. В оформлении кормовой части кузова дизайнеры не стали «изобретать велосипед» - все просто, гармонично, функционально.

Размеры кузова хэтчбек Opel Corsa D составляют: в длину — 3999 мм, в ширину с зеркалами — 1944 мм, в высоту — 1488 мм, база — 2511 мм. Размеры обоих версий одинаковы, различается только ширина кузова со сложенными зеркалами: у трехдверной - 1713 мм, у пятидверной - 1737 мм.

Существенных изменений в салоне обновленной Opel Корса Д немного, но зато какие! Первое, в качественно лучшую сторону поменялись материалы отделки. В компакт-классе бюджетных авто (по итогам 2010 года в Европе продано около 350000 экземпляров компактов, и хэтчбек Opel Corsa попадает именно в эту нишу) в основном применяются жесткие пластики, да и качество исполнения традиционно хромает.
Новый Opel Corsa 2011 модельного года демонстрирует тактильно приятные материалы и высокое качество сборки. Второе - на центральной консоли разместился сенсорный экран диагональю 5 дюймов с мультимедийной система Touch&Connect (совместная разработка Opel и Bosch). Устройство располагает навигационной системой (присутствуют карты России), CD с mp3-проигрывателем, Bluetooth, а также разъемами для USB и iPod. Монохромный дисплей на вершине торпедо остался неизменным и выполняет функции бортового компьютера. В остальном архитектура салона наследует прежние детали, как и ранее, он отличается функциональностью и хорошей эргономикой. Легкочитаемые приборы, хваткий трехспицевый руль, по-немецки основательные и удобные, с хорошим профилем и набивкой сиденья. Водитель и передний пассажир располагают достаточным количеством места и отличным набором регулировок кресел, чего не скажешь о задних местах.
Во втором ряду тесно, комфортно будет лишь двоим пассажирам. На заднем ряду трехдверки Opel Corsa 3d чувство дискомфорта добавляет низкий купол крыши. Объем багажного отделения Opel Corsa в походном состоянии 285 литров, при сложенных сиденьях второго ряда 1100 литров в пятидверном исполнении и 1050 литров у трехдверки. Уже в базовой комплектации Corsa Essentia порадует кондиционером, регулируемой рулевой колонкой, передними стеклоподъемниками, центральным замком, электрозеркалами, фронтальными подушками для водителя и пассажира.

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Дальний свет

Лампы H1

Газонаполненные лампы "Рассвет" H1

Галогенная лампа H1

Ксеноновые лампы 12V

Дальний свет Лампы H1 на Corsa D (OPEL)

Дальний свет фар используется не так часто как ближний свет. Фарами дальнего света пользуются в основном на трассах, где нет других участников дорожного движения. Дальним светом также пользуются для привлечения внимания других участников дорожного движения.

В противотуманные фары можно установить лампы различных типов:

Светодиодные лампы имеют высокую яркость и низкое энергопотребление. Одной из особенностью светодиодной лампы является скорость достижения полной яркости. Другими словами светодиодная лампа загорается быстрее чем галогеновая лампа. Это особенно актуально для привлечения внимания других участников дорожного движения.. Светодиодные лампы можно подобрать по температуре свечения.

Газонаполненные лампы имеют более высокую яркость в сравнении с обычными галогеновыми лампами. Оттенок свечения газонаполненной лампы более близкий к чистому белому. Этого удалось добиться изменением состава смеси газов в колбе.

Ксеноновые лампы на данный момент являются самыми яркими. Правда для работы ксеноновых ламп требуется дополнительное оборудование - блоки розжига. Ксеноновые лампы можно выбрать по световой температуре от холодного белого до теплого белого. Ксеноновые лампы служат в несколько раз дольше обычных ламп и не чувствительны к ударам и вибрациям.

H.I.R лампы внешне выглядят как ксеноновые лампы, но для работы не требуют блоков розжига. Мощность таких ламп 75 Ватт, а температура свечения 5000k. Это достигнуто с помощью изменения состава нити накаливания и смеси газов в колбе.

Галогеновые лампы чаще всего используются в автомобилях. Технология производства проста и не требует высоких затрат. Галогеновые лампы чувствительны в ударам и вибрациям, не самые надежные и долговечные.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация