Автомобильные лампы для Omega (OPEL) Передние противотуманные фары Лампы H3

Первое поколение «Омег» стартовало в сентябре 1986 года. Оно заменило на конвеере Opel Rekord и имело две разновидности кузова — четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»). Модель фирмы Опель явно удалась, о чем свидетельствует получение «Омегой» в 1987 году почетного титула «Автомобиль года». Автомобили имели задний привод, большой выбор стандартного оборудования и относились к автомобилям «бизнес» класса. На Омеги штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см3 (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.0i) см3, а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем. Передние диски — на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые.

1987 модельный год - двигатели 1.8 все карбюраторные кроме E18NVR (88 л.с.), 1.8i - 115 л.с., двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., трехлитровые 156 и 177 л.с., дизель 74 л.с. и 1988 модельный год - все двигатели 1.8, двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., трехлитровые 156 и 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с. 1989 модельный год - двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., появился мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровый 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с. 1990 модельный год - двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровые 177, 200, 204 и 230 л.с., битурбодвигатель для Лотус-Омеги 3.6i (377 л.с.), дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

Штатная резина 185/70-R14 или 195/65-R15. На некоторые модели универсалов (Караван) устанавливались сзади амортизаторы с подкачкой. После этого им присваивался индекс Опель Омега Караван Клуб. У таких автомобилей сзади, в багажном отсеке, выведены золотники - точно такие же как и в колесах. Присоединяя насос можно накачивать внутрь некоторое количество воздуха, что приводит к подниманию или опусканию задка автомобиля одновременно увеличивая жесткость. Диапазон перемещения - 6-7 см. Помогает при эксплуатации автомобиля с полной загрузкой.

Салон автомобиля очень просторный. Передние сидения имеют механические регулировки продольного перемещения и наклона спинки, с помощью которых легко устроиться водителю любой комплекции - даже ростом более 2 метров. Кроме того, передние сидения оснащены микролифтом (водительское - штатно, пассажирское - опция), который позволяет поднимать или опускать сидения в вертикальной плоскости. Спинки передних сидений имеют две механические регулировки поясничного подпора и перемещаемые в двух плоскостях мягкие подголовники. Подголовники заднего сидения (2 шт) устанавливались опционно. Зато штатно спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, через который при желании можно, откинув крышку, достать что-то из багажного отделения. Спинка заднего сидения складывается по частям в трех вариантах, что позволяет перевозить внутри авто длинномерные предметы. Материал обивки - материя, шерсть, велюр или кожа. Автомобили поздних годов выпуска в хороших комплектациях имели в панели приборов и дверных панелях вставки под красное дерево.

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Передние противотуманные фары

Лампы H3

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H3

Галогенная лампа H3

Передние противотуманные фары Лампы H3 на Omega (OPEL)

Передние противотуманные фары, как следует из названия, предназначены для освещения дороги в тумане. Противотуманные  фары освещают дорогу эффективней, потому что расположены гораздо ниже фар головного света и полосы тумана.

В противотуманные фары можно установить лампы различных типов:

Светодиодные лампы имеют высокую яркость и низкое энергопотребление. Противотуманные фары с установленными светодиодными лампами можно использовать в качестве дневных ходовых огней. Светодиодные лампы можно подобрать по температуре света под лампы головного света.

Газонаполненные лампы имеют более высокую яркость в сравнении с обычными галогеновыми лампами. Оттенок свечения газонаполненной лампы более близкий к чистому белому. Этого удалось добиться изменением состава смеси газов в колбе.

Ксеноновые лампы на данный момент являются самыми яркими. Правда для работы ксеноновых ламп требуется дополнительное оборудование - блоки розжига. Ксеноновые лампы можно выбрать по световой температуре от холодного белого до теплого белого. Ксеноновые лампы служат в несколько раз дольше обычных ламп и не чувствительны к ударам и вибрациям.

H.I.R лампы внешне выглядят как ксеноновые лампы, но для работы не требуют блоков розжига. Мощность таких ламп 75 Ватт, а температура свечения 5000k. Это достигнуто с помощью изменения состава нити накаливания и смеси газов в колбе.

Галогеновые лампы чаще всего используются в автомобилях. Технология производства проста и не требует высоких затрат. Галогеновые лампы чувствительны в ударам и вибрациям, не самые надежные и долговечные.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация