Автомобильные лампы для Vectra A (OPEL)

Первое поколение Opel Vectra было запущено в серию осенью 1988 года (1989 модельный). Опель Вектра сменила на конвейере морально устаревшую Аскону, открыв новую ветку в модельном ряду Адама Опеля. Opel Vectra A выпускалась с вариантами кузова четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Привод постоянный передний или постоянный полный, с вискомуфтой в раздаточной коробке. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,4; 1,6; 1,8; 2 л и дизель 1,7 л. Полноприводные версии "4х4" и "2000 4х4" оснащались бензиновыми моторами, соответственно 1,8 и 2 л. Год спустя появился хэтчбек "Вектра GT" - Grand Turismo. В модели, носящие эту марку, Опель ставит мощные моторы, коробку передач со спортивными передаточными числами, спортивную подвеску и спортивный салон. Осенью того же года увидела свет своего рода тогдашняя топ-модель "Opel Vectra 2000 16V", оснащенная мощным 150-сильным шестнадцатиклапанником.

В 1993-м году произошло омоложение модельного ряда "Vectra" - т.н. фейслифтинг. И с сентября 1992 года с конвейера пошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами, зеркалами, с видоизмененной решеткой радиатора и разными другими мелочами, отличающими обновленные вектры от прежних. Появились два еще более внушительных силовых агрегата: V-образная "шестерка" 2,5 л "Экотек", удовлетворявшая жестким экологическим нормам Евро II, и двухлитровый турбомотор. Полный список моторов автомобиля Opel Vectra можно посмотреть здесь. Соответственно, в дополнение к существовавшим модификациям - GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: "СD Диамант", "Специал", "Спортив", V6 и люкс-модель CDX. Для совсем экономных два года выпускали модель Эко - с минимумом из возможных комбинаций опций.

Конструкция Opel Vectra с передними ведущими колесами вполне традиционна для автомобиля 80-х годов. Двигатель размещен впереди поперечно, передняя подвеска - типа "Мак-Ферсон", задняя - со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, "помогает" стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины "мини-блок". Владелец Opel Vectra сразу отметит преимущества такой схемы - вместимость багажника!

К несомненным достоинствам автомобиля следует отнести отменную управляемость на скользких дорогах, прочный кузов и, можно сказать, респектабельную гармоничную внешность. Для любителей полного привода существует Opel Vectra 4х4. Однако, отличающаяся устройством трансмиссии и задней подвески, но, будучи примерно на четверть дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Вектра не снискала особых симпатий у экономных европейцев, привыкших перемещаться по ровным "паркетным" дорожкам.

Версия "1.6GLS" с двигателями мощностью 82 и 75 л.с. относится к старому поколению, поэтому и стоит недорого. Версии "2.0iCD/CDX" с двигателями мощностью 115 и 136 л.с. - это тоже автомобили старого поколения, но их штатное оборудование в модельном ряду вектр не имеет себе равных. У них очень удачные двигатели, но "скованные" неподходящей коробкой передач с "длинным" переходом между передачами в версии "CD". Коробка передач в версии "2.0iGT" с двигателем мощностью 130 л.с. лишена этого недостатка. Версия "Турбо" с двигателем мощностью 204 л.с.: очень мощная, с 6-ступенчатой коробкой передач и интегральной трансмиссией. "Турбо 4х4" - отличный автомобиль высокого уровня: двигатель прекрасно оборудован, также установлена интегральная трансмиссия. Но нехватка жесткости подвесок не позволяет этой версии войти в класс спортивных автомобилей. Версия "1.6CD" с двигателем мощностью 100 л.с.: новое поколение, двигатель хоть и "маленький", но достаточно мощный. Нынешняя "Вектра" внешне мало изменилась по сравнению с прошлым поколением. Ее самый большой козырь по сравнению с предшественницами - расширенный ряд стандартно устанавливаемого оборудования.

4-дверные варианты менее распространены и пользуются меньшим спросом по сравнению с 5-дверными. Тому, кто хочет выбрать 2-дверный автомобиль, следует остановить свой взгляд на "Опеле-Калибре". Эта модель с кузовом купе имеет такое же техническое оснащение, как Opel Vectra (но, соответственно, и те же неисправности).

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H4

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H4

Галогенная лампа H4

Ближний свет

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Услуги

Скидки

ДНИ
ЧАСЫ
МИНУТЫ
СЕКУНДЫ

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация