Автомобильные лампы для 107 (PEUGEOT)

Peugeot 107 создан в рамках франко-японского эксперимента Группы PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Company. Премьера состоялась в 2005 году на Женевском автосалоне.

Это экономичный и маневренный маленький городской автомобиль, входит в число самых компактных «хетчбеков». Длина его составляет всего 3,4 метра, диаметр разворота — 9,46 метра, поэтому он просто создан для узких улочек большого города. Peugeot 107 всегда найдёт себе уютное местечко для парковки. Но, несмотря на малые размеры, все в данном автомобиле свидетельствует о его прочности и надежности, поскольку Peugeot 107 изначально был задуман как целостное сочетание безопасности, простоты использования и современности.

В Peugeot 107 без проблем помещаются четверо рослых пассажиров, причем сидеть одинаково удобно как спереди, так и сзади. Добиться такой вместительности удалось за счет увеличения высоты кузова и сжатия багажника. Впрочем, маленький багажник — это не самая большая проблема, тем более что при необходимости его объем можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Зато под полом багажника нашлось место для полноразмерной запаски. Peugeot 107 показывает себя с самой лучшей стороны в отношении безопасности водителя и пассажиров, что подтверждается наличием 4 звёзд от EuroNCAP. Peugeot 107 оснащен в базовой комплектации самой современной тормозной системой. В антиблокировочную систему (ABS) в качестве составной части входит электронный регулятор тормозных сил (REF), который оптимально распределяет тормозной момент между передними и задними колесами. Кроме того, предусмотрена система помощи при прохождении поворотов (CSC), которая независимо управляет торможением правых и левых колес, чтобы предотвратить занос автомобиля на виражах.

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Передние противотуманные фары

Передние противотуманные фары, как следует из названия, предназначены для освещения дороги в тумане. Противотуманные  фары освещают дорогу эффективней, потому что расположены гораздо ниже фар головного света и полосы тумана.

В противотуманные фары можно установить лампы различных типов:

Светодиодные лампы имеют высокую яркость и низкое энергопотребление. Противотуманные фары с установленными светодиодными лампами можно использовать в качестве дневных ходовых огней. Светодиодные лампы можно подобрать по температуре света под лампы головного света.

Газонаполненные лампы имеют более высокую яркость в сравнении с обычными галогеновыми лампами. Оттенок свечения газонаполненной лампы более близкий к чистому белому. Этого удалось добиться изменением состава смеси газов в колбе.

Ксеноновые лампы на данный момент являются самыми яркими. Правда для работы ксеноновых ламп требуется дополнительное оборудование - блоки розжига. Ксеноновые лампы можно выбрать по световой температуре от холодного белого до теплого белого. Ксеноновые лампы служат в несколько раз дольше обычных ламп и не чувствительны к ударам и вибрациям.

H.I.R лампы внешне выглядят как ксеноновые лампы, но для работы не требуют блоков розжига. Мощность таких ламп 75 Ватт, а температура свечения 5000k. Это достигнуто с помощью изменения состава нити накаливания и смеси газов в колбе.

Галогеновые лампы чаще всего используются в автомобилях. Технология производства проста и не требует высоких затрат. Галогеновые лампы чувствительны в ударам и вибрациям, не самые надежные и долговечные.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

[an error occurred while processing the directive][an error occurred while processing the directive]
Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация
[an error occurred while processing the directive]