Автомобильные лампы для Ibiza Mk ll (Seat)

SEAT Ibiza II - второе поколение компактных легковых автомобилей компании SEAT, выпускаемое с 1993 года. Это был первый автомобиль, полностью разработанный в соответствии с требованиями концерна Volkswagen, который обладает большой частью акций компании SEAT. Ибица второго поколения реализован на "Фольксвагеновской" платформе Volkswagen Group A03, которая использовалась также и для модели Volkswagen Polo. Как и предшественник, SEAT Ibiza II предлагался покупателям в кузове 3- или 5-дверный хэтчбек. В интерьере модели во многом чувствовался фирменный стиль концерна Фольксваген. Использованы только высококачественные материалы отделки. Бортовое оснащение SEAT Ibiza II вышло на новый уровень, по сравнению с предшественником. Автомобиль оснащался кондиционером, БК, аудиосистемой, электроприводом стекол и зеркал, а также многими другими опциями, в зависимости от комплектации. 

Гамма силовых агрегатов SEAT Ibiza II довольно широка и включает несколько вариантов бензиновых и дизельных моторов, объемом от 1.0 л до 2.0 л. В 1996 году модель получила фейслифтинг. Был изменен дизайн радиаторной решетки, бамперов и оптики. Также доработан интерьер, улучшилось оснащение. SEAT Ibiza II выпускался с 1993 по 2002 год.

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H4

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H4

Галогенная лампа H4

Ближний свет

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация