В 2013 году грузовичок Carry Truck сменил очередное поколение. Новая серия носит индекс DA16T. В классе легких грузовиков Suzuki Carry считается одним из лидеров на внутреннем рынке — этому способствуют такие его качества, как простота и надежность конструкции, неприхотливость в эксплуатации, невысокая стоимость. При создании новой модели повышенное внимание было уделено удобству посадки-высадки, организации рабочего места водителя и жизненного пространства в целом.
Двигатель Suzuki Carry Truck — это новый силовой агрегат Suzuki R06A, 660-кубовый, трехцилиндровый, мощностью 50 л. с. С ним доступны разные варианты трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3-ступенчатая автоматическая, а также новая трансмиссия — 5-ступенчатая «автоматизированная» коробка 5AGS (Auto Gear Shift), ранее впервые использованная на легковых автомобилях марки Suzuki. Новая коробка передач оснащена электрогидравлическим приводом, который автоматически задействует сцепление и КПП. Коробка 5AGS позволяет переключать передачи более плавно, улучшить контроль над синхронностью работы сцепления, КПП и двигателя.
Suzuki Carry Truck создан на лестничной раме и имеет простую и надежную ходовую часть с независимой передней подвеской (стойки Макферсон), зависимой задней (мост на рессорах), дисковыми передними тормозами и барабанными задними. Естественно, стандартная версия имеет привод на задние колеса, но и полным приводом автомобиль не обделен. Причем в случае с обычной механической трансмиссией он здесь весьма серьезный — жесткое подключение передка, понижающий ряд, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Carry имеет размеры грузовой платформы 1940 х 1410 х 290 мм с погрузочной высотой 650 мм.
У себя на родине Suzuki Carry Truck служит весьма распространенным вариантом грузовика для решения задач небольших предприятий торговли, мелких заводов и в различных хозяйствах. В новом поколении, двенадцатом по счету, он предлагается не только под маркой Suzuki, но также в «лице» троих ОЕМ-«клонов»: Mazda Scrum Truck, Nissan NT100 Clipper (второе поколение), Mitsubishi Minicab Truck (седьмое поколение, с 2014 года). Подержанные автомобили фданного поколения постепенно расширяют свое присутствие и на российском рынке.