Автомобильные лампы для Voyager ll (Chrysler) Ближний свет Лампы H4

Минивэн Chrysler Voyager второй генерации справил официальный дебют в 1991 году, тогда же был организован его товарный выпуск на заводах в США и Австрии. По сравнению с предшественником автомобиль не просто заметно преобразился внешне и внутри, но и стал лучше в техническом плане – ему модернизировали «тележку», отделили более мощные моторы и установили в виде опции полноприводную трансмиссию.

«Второй» Chrysler Voyager встречается в двух модификациях – со стандартной или удлиненной («Grand») базой колес. В длину машина насчитывает 4525-4896 мм, в ширину – 1830 мм, в высоту – 1707 мм. Межосевое расстояние занимает у минивэна 2853- или 3031-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет не превышает 130 мм.

Агрегаты устанавливались совместно с 5-скоростной «механикой» и 3- или 4-ступенчатым «автоматом» и передним или автоматически подключаемым полным приводом (с многодисковым сцеплением, транслирующим до 50% тяги на фронтальную ось).

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H4

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H4

Галогенная лампа H4

Ближний свет Лампы H4 на Voyager ll (Chrysler)

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация