Автомобильные лампы для Escort V Cabriolet (FORD) Ближний свет Лампы H4

Ford Escort V - пятое поколение компактных автомобилей от компании Ford, дебютировавшее в 1990-м году. К тому времени модель имела широкую популярность. Появление пятого поколения Форд Эскорт было долгожданным событием для потенциальных покупателей. Однако все ожидания Ford Escort V не оправдались. Компанией было решено упростить конструкцию автомобиля с целью удешевления, вследствие чего спрос на модель значительно уменьшился. Некоторые владельцы жаловались на низкое качество автомобиля. Многие эксперты и критики называли Ford Escort V "убогим" автомобилем. Публика восприняла модель очень холодно. Escort пятого поколения продержался на конвейере всего 2 года. 

Ford Escort V предлагался с инжекторными бензиновыми двигателями, объемом 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л, а также дизельным силовым агрегатом, объемом 1.8 л. Модель была представлена в нескольких комплектациях, отличающихся между собой оснащением. Опционально на Эскорт V устанавливали кондиционер, ABS, усилитель руля, центральный замок, электропривод стекол.

Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H4

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H4

Галогенная лампа H4

Ближний свет Лампы H4 на Escort V Cabriolet (FORD)

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация