Автомобильные лампы для Civic lll (HONDA) Ближний свет Лампы H4

Honda Civic III - третье поколение компактных семейных автомобилей, выпускаемое с 1983 по 1987 год. Дизайн новой модели получил существенные изменения. Кузов приобрел аэродинамические формы, благодаря чему автомобиль выглядел очень спортивно. Колесная база Honda Civic III увеличилась, что позволило увеличить пространство в салоне автомобиля. Новая стилистика интерьера пришлась по душе покупателям. Панель приборов выглядела очень современно на то время, благодаря футуристическому дизайну и превосходной эргономике. Потенциальным покупателем нового Сивик являлся молодой, целеустремленный человек, ценящий комфорт и надежность. 

Линейка моторов Honda Civic III насчитывает модернизированные силовые агрегаты, представленные в предыдущем поколении. Появилась спортивная модификация GT, которая оснащалась 1.5-литровым, 4-цилиндровым мотором, мощностью 101 л.с. Модель предлагалась с 4- или 5-ступенчатой МКПП или новой, роботизированной 3-ступенчатой АКПП. Honda Civic III выпускали в нескольких типах кузова: 3-дверный хэтчбек, классический седан и универсал. Впервые в 1987 году модель получила полный привод, которым оснащались модификации в кузове универсал.

Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H4

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H4

Галогенная лампа H4

Ближний свет Лампы H4 на Civic lll (HONDA)

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация