Автомобильные лампы для Civic lV (HONDA) Ближний свет Лампы H4

Четвёртое поколение Honda Civic увидело свет в 1987 году. Модель существенно изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Дизайн Сивик улучшился в плане аэродинамики, а также стал более элегантным. Модель предлагалась в нескольких типах кузова: наиболее популярный хэтчбек, седан и универсал (Civic Shuttle). В новой модели изменен дизайн торпедо, улучшены материалы отделки. Также инженеры хорошо поработали с эргономикой панели управления. 

В создании Honda Civic IV инженеров в первую очередь беспокоил вопрос о создании особенных высокоэффективных силовых агрегатов с отличными показателями динамики и экономичности. Новые моторы, представленные в Сивик четвёртого поколения, существенно повысили технический уровень модели. Были спроектированы 16-клапанные двигатели Hyper, объемом 1.3 л, 1.5 л и 1.6 л, которые агрегатировались с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым "автоматом". Особая конструкция независимой подвески позволяла Honda Civic IV превосходно держать траекторию движения на высоких скоростях.

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H4

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H4

Галогенная лампа H4

Ближний свет Лампы H4 на Civic lV (HONDA)

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация