Автомобильные лампы для Cr-v l (HONDA) Ближний свет Лампы H4

Компактный кроссовер Honda CR-V I впервые вышел в свет в 1995 году в Японии. Годом позже модель начали выпускать серийно. Производство Honda CR-V первого поколения длилось с 1996 по 2001 год. Название модели "CR-V" происходит от сокращения словосочетания "Comfortable Recreational Vehicle", что переводится, как "автомобиль, удобный для отдыха". Сразу же после старта продаж, японский кроссовер стал бестселлером в своем классе, благодаря ряду преимуществ. Honda CR-V I обладает конструкцией, типичной для легковых автомобилей, а также независимой подвеской всех колес. Благодаря этому, модель может похвастаться превосходной управляемостью и комфортом. 

Honda CR-V предлагался всего лишь с одним 16-клапанным, бензиновым мотором, объемом 2.0 л, который производил мощность в 128 л.с. В 1999 году компания решила устанавливать на модель аналогичный, но немного усовершенствованный двигатель, мощностью 147 л.с. Honda CR-V I оснащается системой полного привода Realtime 4WD, благодаря чему автомобиль с успехом может эксплуатироваться и на легком бездорожье. Все CR-V первого поколения оснащались на выбор 5-ступенчатой, механической КПП или 4-ступенчатым "автоматом".

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H4

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H4

Галогенная лампа H4

Ближний свет Лампы H4 на Cr-v l (HONDA)

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация