Концерн Hyundai один из первых корейских автопроизводителей, кто включил в свой модельный ряд внедорожник. Своего опыта в разработке автомобилей этого класса в то время корейцы не имели, поэтому взяли в качестве основы японский автомобиль. Шасси Galloper — рамное, с торсионной подвеской, жестким задним мостом, телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Это автомобиль повышенной проходимости с задним или полным приводом. Он представляет собой версию Mitsubishi Pajero первого поколения, версию, мало чем отличающуюся от оригинала. Предлагаются два типа кузова - трех- и пятидверный. Имеет независимую подвеску передних колес.
По желанию заказчика рулевой механизм оборудовали усилителем. Интерьер автомобиля является простым и лаконичным, в нем преобладают прямоугольные формы. Тем не менее, салон весьма просторный и функциональный. В автомобиле предусмотрен дополнительный ряд сидений, за счет которого могут разместиться семь человек. На данный момент Hyundai Galloper снят с производства – ему на смену пришел новый внедорожник Hyundai Terracan, который был разработан корейскими инженерами уже самостоятельно.