Появление i30 ознаменовало собой открытие новой страницы в истории Hyundai. Дебют i30 состоялся в 2006 году в Женевском автосалоне. Главной задачей разработчиков Хендэ i30 является решение вопросов безопасности. Разработка системы безопасности для этой модели осуществлялась методом компьютерного моделирования, а завершилась тщательными испытаниями на полигоне. Пассивная безопасность в Хендэ i30 обеспечивается двумя передними, расположенными по бокам, подушками безопасности, активными подголовниками, преднатяжителями ремней безопасности и сигнализаторами, призванными напоминать хозяину авто об их своевременном пристегивании. Конструкция кузова предусматривает наличие зон деформации и трехстороннего распределения нагрузки. Повышенной прочности кузова способствуют усовершенствованные средние и задние стойки. Интерьер Хендэ i30 поражает своим совершенством, достичь которого помогло сочетание функциональности и изысканности. Знаток красивых автомобилей оценит по достоинству голубую светодиодную подсветку панели управления, наличие световых сигнализаторов неполадок и регулировку руля. Длинная колесная база и ширина салона делают эту модель одной из самых просторных автомобилей С-класса. Как передние, так и задние сиденья отличаются ортопедической конструкцией и обиты материалом, прекрасно пропускающим воздух. Эргономика Хендэ i30 является одновременно практичной и изысканной.