Пятидверное решение Land Rover Defender с приставкой «110 Station Wagon» появилось в модельной линейке британской компании в 1983 году (если, конечно, не учитывать предшественника, вышедшего в свет в 1956-м), а изначально называлось просто «110». В 2007 и 2012 годах автомобиль наряду со своим стандартным «собратом» модернизировался, каждый раз получая улучшения в интерьере и моторной гамме.
От трехдверной модификации Land Rover Defender 110 отличается удлиненным кузовом, вместившим с каждой стороны по второй боковой двери, благодаря чему выглядит внедорожник еще более внушительно и монументально, но не менее узнаваемо. В длину «110-й» вытянут на 4785 мм, из которых 2794 мм занимает расстояние между колесными парами, его ширина не превышает 1790 мм, а высота укладывается в 2000 мм. В снаряженном состоянии дорожный просвет пятидверки под осями составляет 250 мм, а вот ее кузов находится на высоте 314 мм.
Как и на трехдверном «собрате», мотор сочетается с механической коробкой на шесть передач и полноприводной трансмиссией с симметричным межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой с «понижайкой». С места до 100 км/ч «110-й» способен ускориться по истечению 17.5 секунд, максимально развивая 130 км/ч. В комбинированном режиме движения автомобилю требуется не менее 11 литров дизельного топлива на каждые 100 км пути (13.5 литров затрачивается в городе, а 9.5 литров на трассе). А вот за пределами дорог «британец» чувствует себя куда увереннее: углы въезда и съезда соответственно достигают 48.7 и 35.6 градусов, угол геометрической проходимости не превышает 149.7 градусов, а величина форсируемой водной преграды составляет 500 мм.