Автомобильные лампы для Eclipse ll (MITSUBISHI) Ближний свет Лампы H7

Второе поколение Mitsubishi Eclipse, появившееся в 1995 году, получило эффектный дизайн экстерьера. Кузов модели обладает плавными линиями и наделен стремительностью, изысканностью. Mitsubishi Eclipse II является очень удачным "объектом" для тюнинга. Для этой модели, компании, занимающиеся доработкой автомобилей, предусмотрели широкий список дополнительного оборудования. Помимо классического кузова "купе", модель предлагалась и в варианте с открытым верхом. Mitsubishi Eclipse II получил энергоемкую подвеску Multi-link, благодаря которой автомобиль очень устойчив. Эргономика интерьера Мицубиси Эклипс заслуживает высоких оценок - все элементы управления расположены на "своих" местах. Mitsubishi Eclipse второго поколение пользуется широкой популярностью у отечественных автолюбителей. Покупают такой автомобиль, как правило, молодые люди, которые любят активный драйв. 

Mitsubishi Eclipse II предлагался в двух модификациях: 2.0 GS и 2.0 GT. Оба силовых агрегата являлись рядными, 4-цилиндровыми. В 1997 году автомобиль получил несущественный фейслифтинг. В 2000-м году на смену Эклипс II пришло следующее поколение модели.

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H7

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H7

Галогенная лампа H7

Ближний свет Лампы H7 на Eclipse ll (MITSUBISHI)

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация