Автомобильные лампы для Astra H (OPEL) Освещение салона Лампы C5W C10W FEST

Продажи Опель Астры третьего поколения (Astra H) начались в феврале 2004 года . На разработку Opel Astra H ушло чуть менее двух лет . Столь короткий срок был потрачен из-за того , что Opel Astra H стала эволюцией Опель Астры второго поколения (Astra-G) . Многие узлы и агрегаты хорошо зарекомендовавшие себя с небольшими изменениями перекочевали на новую модель . В основном инженеры и дизайнеры приложили усилия в проработку внешнего дизайна и экстерьера салона.

За стилистику кузова отвечал главный дизайнер Мартин Смит . Большое внимание уделили качеству отделочных материалов - салон вышел более стильным и современным к тому же он получил немного больше внутреннего пространства , чем прошлая Опель Астра . На момент дебюта во Франкфурском автосалоне в 2003году автомобиль заинтересовал потенциальных покупателей , благодаря чему еще до начала официальных продаж заводы OPEL получили более 50-ти тысяч заказов.

С начала производства машина поставлялась с довольно широкой линейкой моторов , это и цепной мотор Z14XEL (75л.с) который сменил Z14XEP с изменяемой длинной впускного коллектора  мощностью 90л.с , Z16XEP - 105 л.с . , хорошее зарекомендовавший себя на Astra-G и Vectra-B  Z18XE1 125л.с. Гораздо реже на машину ставили турбированный Z20LEL - 170л.с. и Z22SE - 147л.с. на смену которого пришел мотор с прямым впрыском COMONREIL Z22YH - 150л.с. Чуть позже на Astra H стали устанавливать еще два мотора Z16XER и Z18XER с изменяемыми фазами газораспределения с дополнительным маслоохладителем за счет чего OPEL поднял мощность моторов  до 116л.с. и 140л.с. Официально дизельные моторы на российский рынок не поставлялись , но тем не менее  немало их было завезено частными владельцами , это 1,7 и 1,9 л и самый распространенный 16-ти клапанный одновальный цепной мотор Z13DTH 90л.с . итальянского производства , который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании не обременителен для хозяина , особенно при больших пробега. Подвеска , хорошо зарекомендовавшая себя на прошлой Астре , с небольшими изменениями перекочевала на новую . Спереди это однорычажный макферсон , сзади торсионная полузависимая балка .

Рулевое управление (рулевая рейка) тоже досталась от прошлой Опель Астры (TRW-2) . На некоторые версии автомобиля устанавливалась специально разработанная рейка фирмы ZF с изменяемы усилием на рулевом колесе (серворуль) - при парковке руль более «легкий» , на высоких скоростях более «тяжелый» .

В 2008 году у Opel Astra H произошел рестайлинг . У модели  изменился передний бампер, решетка радиатора и задние фонари , а так же сняты с производства моторы Z16XEP и Z18XE . В это же время начали выпускать долгожданный седан.

 

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Освещение салона

Лампы C5W C10W FEST

Лампы C5W C10W FEST

Освещение салона Лампы C5W C10W FEST на Astra H (OPEL)

Освещение салона. В фонарях освещения салона могут использоваться лампы следующих типов:

Светодиодные лампы более яркие чем лампы накаливания, а значит ваш салон будет освещен лучше. К тому же светодиодные лампы можно подобрать по цветам свечения и подсветить салон синим, красным, зеленым и т.д. Еще одной особенностью является низкое потребление энергии.

Лампы Накаливания не обладают высокой надежностью и низким потреблением энергии, но по-прежнему остаются достаточно популярными из-за своей низкой стоимости.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация