Модель Opel Corsa C представляла немецкий концерн Опель в европейском
классе «В» в период с ноября 2000 года по октябрь 2006. Автомобиль
выпускался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек.
В странах Южной Америки продавался также Opel Corsa C седан. На
протяжении всего срока производства Opel Corsa C неизменно занимал
ведущие позиции в рейтинге Европейских продаж и постоянно входил в
тройку лидеров сегмента компактных автомобилей.
При разработке дизайна машины Опель Корса С лейтмотивом проекта стало понятие «не навреди». И у такой тенденции есть свои причины. Предшественник Opel Corsa В разошелся тиражом в более чем 6 миллионов экземпляров, и задачей дизайнеров было сохранить удачный силуэт, добавив в образ новинки современные нотки. Пропорции предшественника были сохранены, Opel Corsa С переродился словно птица Феникс, обретя более острые грани.
Передняя светотехника получила хитрый прищур, аэродинамичный бампер
обзавелся солидным воздухозаборником и противотуманками. Модные
ребра-выштамповки нашли свое место на капоте и боковинах кузова, они
едва заметны, но смотрятся эффектно.
Задняя часть «милашки» Корсы с высоко расположенными вертикальными
плафонами габаритных огней — красива и практична. Фонари трудно
повредить при неудачном маневрировании задним ходом и еще один плюс —
они хорошо видны другим участникам движения. На середине жизненного пути
в 2003 году Опель Corsa С перенесла легкий фейслифтинг (слегка
видоизменились бампера, фальшрадиаторная решетка и передняя оптика).
Малолитражка приобрела более респектабельный вид.
Внешние размеры хэтчбека Опель Корса С составляют: длина — 3840 мм, ширина — 1645 мм, высота — 1440 мм, база — 2491 мм (в 2000 году это была самая большая величина базы в классе «В»).
Салон Opel Corsa С собран качественно, но из недорогих материалов. Рулевое колесо — с удобным хватом (электрогидроусилитель в базе), плавные линии торпедо, контрастная вставка под алюминий на центральной консоли, легкочитаемые приборы. Эргономика на среднем уровне, передний ряд обеспечивает приемлемый комфорт для водителя и пассажира.
Сзади тесновато, третьему пассажиру будет не комфортно. Багажник способен вместить 260 литров в походном состоянии, при складывании задних сидений до 1060 литров. Базовое оснащение бедноватое — две подушки и усилитель руля, за доплату предлагалась установка кондиционера, электропакета (стекла, зеркала), аудиосистемы, АВС с EBD.