В конце 90-х были налажены оптовые поставки машин и запчастей для Skoda Felicia II (6U1) в страны Европы и Россию.
В конструкцию новой модификации было внесено порядка 1000 изменений. Изменился облик кузова: Шкода Фелиция производилась, как пикап, хэтчбэк, фургон и универсал в красном, черном, синем или классическом белом и черном цвете.
Машины Skoda Felicia II (6U1) оснащали двигателями бензинового и дизельного типа, мощностью от 54 до 75 л.с. Для смазки двигателя, в зависимости от его объема и времени года, применяется автомасло вязкостью 10W30 или 5W40.
Skoda Felicia II (6U1) смогла зарекомендовать себя в качестве выносливой, хоть и небольшой рабочей «лошадки», которую и сегодня можно встретить на дорогах Европы и РФ. Несложная конструкция и достаточный выбор недорогих запчастей для ТО Skoda Felicia II (6U1) сводит к минимуму затраты на ремонт и поддержание автомобиля в рабочем состоянии.