При разработке очередного поколения Subaru Impreza создатели старались сделать автомобиль привлекательным для более широкого круга покупателей, поэтому было принято решение изменить форму кузова с универсала на хэтчбэк. У обновленного автомобиля немало достоинств: просторный салон, продуманный дизайн приборов, вместительное багажное отделение, максимальный размер которого достигает 1216 литров, облегченный кузов и отличная подвеска.
Но только все это отходит на второй план, так как главными отличиями Subaru Impreza Hatchback по-прежнему остаются система симметричного полного привода (Symmetrical AWD) и горизонтально-оппозитный двигатель (BOXER). Здесь разработчики Subaru остались верны традиционным технологиям компании.
Российским покупателям предоставлялась возможность выбрать полноприводную Subaru Impreza с 1,5- или 2,0-литровым бензиновым двигателем с атмосферным впуском. При этом специалистами компании Subaru для российского рынка были разработаны три комплектации (1.5R, 2.0R и 2.0R Sport). Выбор типа трансмиссии и списка дополнительных опций оставался за покупателем. В базовой версии оборудование автомобиля включает в себя аудиосистему с многозонной стабилизацией звука Audyssey MultEQ, информационный дисплей, дополнительную 12-вольтовую розетку в ящике центральной консоли, подогрев передних сидений, иммобилайзер и многое другое. Топовая комплектация Sport отличается кожаной отделкой рулевого колеса, рычага переключения передач и стояночного тормоза, аудиосистемой SRS WOW c 10 динамиками, ксеноновыми фарами с выезжающими омывателями, спойлером на крыше и насадкой на глушителе, противотуманными фарами, а также 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава.