Закончена разработка новой линейки автомобильных светодиодных ламп DLed 3S. В лампах использованы новые светодиодные кристаллы CREE XM-L2, однако самой главной и впервые доступной «фишкой» ламп серии 3S является возможность изменения оттенка свечения.
Для разных людей, в силу привычек или особенностей зрения может быть комфортен один оттенок белого света и неприятен другой. Одни выбирают холодный-белый, другие теплый-белый, а третьим приятен нейтральный. Зачастую бывает что человек приобретая лампы с определенным оттенком после установки остается недоволен, так как свет ему неприятен или появляется плохое восприятие дорожной ситуации. Именно такие ситуации и стали причиной появления ламп DLed 3S с изменяемой температурой света.
В комплекте с каждой лампой, не зависимо от цоколя, поставляются световые фильтры с голубым и желтым тонером. Наклеивая данные фильтры в один или два слоя на специальную колбу лампы можно получить оттенок белого света температурой 3000k, 4300k, 6500k, 8000k или 10000k. Из особенностей оттенков можно выделить, что чем выше температура, тем сильнее отражается свет от мокрого дорожного покрытия.
Кроме возможности изменения оттенка света, специалисты компании решили использовать новые светодиоды CREE XM-L2, отличающиеся высокой яркостью при доступной цене. В целом такой шаг позволил добиться существенного снижения стоимости ламп при высоких характеристиках яркости и низком энергопотреблении. Светодиодные автолампы DLed 3S доступны в следующих цоколях: H1, H3, H4, H7, H8, H11 и H27 881. Такие варианты считаются наиболее востребованными в ближнем или дальнем свете, а так же в противотуманных фарах.
Варианты светодиодных ламп DLed с цоколями H4 и H7 имеют большее количество светодиодов и увеличенную яркость: 3 светодиода и поток в 3000lm против 2-х светодиодов и 2200lm у ламп H1, H3, H8, H11 и H27 881.
Напомним, что лампа DLed 3S с цоколем H4 имеет два режима работы - ближний и дальний. В ближнем свете используются два светодиода. Они установлены на определенном расстоянии от цоколя - специально для правильной фокусировки света отражателем фары. На режиме дальнего в работу включается еще один светодиод, установленный в другом месте, что меняет границу света, отодвигая ее от автомобиля.
Если судить по внешнему виду у ламп серии 3S есть радиатор, но вентилятор охлаждения отсутствует. Просто напросто в такой схеме нет необходимости в активном охлаждении. Место вентилятора занимает стабилизатор напряжения - обеспечивающий полярную независимость (даже лампа H4 работает в европейской и японской распиновках) и работу лампы от 12 и 24 вольт. Этот факт подразумевает возможность эксплуатации ламп DLed на легковых и грузовых автомобилях.
Подводя итог, следует отметить, что возможность изменения цвета свечения ламп зачастую необходимость, а не приятное дополнение. На данный момент светодиодные лампы способны полностью заменить галогенные лампы и быть лучше. Серия автомобильных светодиодных ламп DLed 3S сделала качественное и хорошее освещение доступнее.