Автомобильные лампы для CB-1 400 F (NC271) (HONDA)

Модель легендарного дорожного мотоцикла Honda CB-1 начинает свою историю с 1989 года и выпускается вплоть до 1990 г. (последние официальные продажи мотоцикла завершились в 1992 г.). За основу Honda CB-1 был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR400RR, который немного дефорсировали и перенастроили для повышения тяги на низких и средних оборотах. В итоге мотор стал быстрее разгоняться со старта, но раньше затухать на высоких оборотах. Двигатель Honda CB-1 представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 55 л.с. мощности и 39 Нм крутящего момента. С 1993 года вышли обновления в японском законодательстве, согласно которым 400-кубовые модели должны быть "задушены" до 53 л.с., однако производство Honda CB-1 завершилось раньше этого срока, поэтому большинство версий этого мотоцикла идут с чуть более мощным мотором, чем аналогичные 400-кубовые модели.

Серия: (обязательно!)
Ближний свет Дальний свет
Габаритные огни Высокая дополнительная фара дальнего света
Дневные ходовые огни Поворотники
Противотуманные лампы

Высокая дополнительная фара дальнего света

Высокая дополнительная фара для мотоцикла, предназначается для использования при поездках по участкам дорожного полотна с затруднительной видимостью, при неблагоприятных погодных условиях, а также по пересечённой местности.

Для повышения эффективности высоких дополнительных мотоциклетных фар используют такие комплектации ламп:

  • светодиодные лампы,
  • ксеноновые лампы,
  • галогенные лампы,
  • газонаполненные лампы,
  • H.I.R. лампы.

Светодиодные лампы обладают повышенным порогом нагрузок, отличаются длительным сроком эксплуатации и низким энергопотреблением. При использовании этого типа ламп для высоких дополнительных фар мотоцикла, можно добиться повышенной яркости светового потока, и более четкой подачи цвета освещаемых участков дорожного полотна и объектов.

Ксеноновые лампы для мотоциклетных высоких дополнительных фар работают намного дольше любого другого вида ламп. Они обеспечивают качественно лучшую видимость дорожного полотна. В основном ксеноновые лампы используются для автомобильных фар или противотуманников, но водители мотоциклов смогли разглядеть все преимущества дополнительных фар дальнего света и начали активно эксплуатировать для своих агрегатов.

Галогенные лампы дополнительных фар мотоцикла обладают самой сильной цветоподачей, и наиболее направленным излучением. Передача цвета этого типа ламп столь велика , потому как их непрерывный спектр очень близок к спектру абсолютно черного тела.

Газонаполненные лампы часто используются в дополнительных фарах мотоцикла, как альтернатива ксеноновым. Они также отличаются повышенной яркостью света, хорошей цветопередачей, и немалой долговечностью эксплуатации.

H.I.R -. это новая технология изготовления галогеновых ламп. Используя подобный тип ламп для высоких дополнительных мотоциклетных фар, агрегат получает световое оборудование с более мощным световым потоком чем, у обычных галогеновых ламп, при той же степени потребления энергии.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация