Автомобильные лампы для MTX 200 RW (MD07) (HONDA)

В 1983 году вышло сразу несколько моделей серии MTX с разной кубатурой. Был среди них и мотоцикл со 194-кубовым 2-тактным 1-цилиднровым двигателем, оснащённым жидкостной системой охлаждения. Диаметр его цилиндра составлял 67 мм, а ход поршня - 55 мм. На 7500 об./мин снималась максимальная мощность, равный 27 лошадиным силам. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-скоростной коробкой передач и цепным приводом. Это позволяло мотоциклу развивать скорость до 118 км/ч. Тормозная система была представлена одним тормозным диском на переднем колесе и барабанным тормозом сзади. На переднем 21-дюймовом колесе установлена шина размером 2.75-21, а на заднем 18-дюймовом - 4.10-18. Мотоцикл был оборудован 9-литровым топливным баком. С полным баком его масса составляла 114 кг.

Серия: (обязательно!)
Ближний свет Дальний свет
Габаритные огни Высокая дополнительная фара дальнего света
Дневные ходовые огни Поворотники
Противотуманные лампы

Высокая дополнительная фара дальнего света

Высокая дополнительная фара для мотоцикла, предназначается для использования при поездках по участкам дорожного полотна с затруднительной видимостью, при неблагоприятных погодных условиях, а также по пересечённой местности.

Для повышения эффективности высоких дополнительных мотоциклетных фар используют такие комплектации ламп:

  • светодиодные лампы,
  • ксеноновые лампы,
  • галогенные лампы,
  • газонаполненные лампы,
  • H.I.R. лампы.

Светодиодные лампы обладают повышенным порогом нагрузок, отличаются длительным сроком эксплуатации и низким энергопотреблением. При использовании этого типа ламп для высоких дополнительных фар мотоцикла, можно добиться повышенной яркости светового потока, и более четкой подачи цвета освещаемых участков дорожного полотна и объектов.

Ксеноновые лампы для мотоциклетных высоких дополнительных фар работают намного дольше любого другого вида ламп. Они обеспечивают качественно лучшую видимость дорожного полотна. В основном ксеноновые лампы используются для автомобильных фар или противотуманников, но водители мотоциклов смогли разглядеть все преимущества дополнительных фар дальнего света и начали активно эксплуатировать для своих агрегатов.

Галогенные лампы дополнительных фар мотоцикла обладают самой сильной цветоподачей, и наиболее направленным излучением. Передача цвета этого типа ламп столь велика , потому как их непрерывный спектр очень близок к спектру абсолютно черного тела.

Газонаполненные лампы часто используются в дополнительных фарах мотоцикла, как альтернатива ксеноновым. Они также отличаются повышенной яркостью света, хорошей цветопередачей, и немалой долговечностью эксплуатации.

H.I.R -. это новая технология изготовления галогеновых ламп. Используя подобный тип ламп для высоких дополнительных мотоциклетных фар, агрегат получает световое оборудование с более мощным световым потоком чем, у обычных галогеновых ламп, при той же степени потребления энергии.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация