Когда начались работы по модернизации универсального мотоцикла CBR600, конструкторы компании Honda оказались перед сложным выбором. Многие машины фирм-конкурентов, особенно такие аппараты, как Yamaha R6 и Suzuki GSX-R600K1, были более спортивными, ориентированными на использование на треке. Поэтому инженеры компании должны были либо отказаться от идеи комфортного универсального мотоцикла, либо найти пути, позволяющие добавить спортивности обычному CBR600F. Выход был найден - в производство параллельно с базовой моделью CBR600F запустили версию CBR600F Sport. Внешне мотоцикл отличается раздельным сиденьем, более жестким по сравнению с удобным двойным седлом CBR600F, и рамой, окрашенной в черный цвет. За счет отказа от центральной подножки и ручки пассажира удалось уменьшить массу машины на 1 кг. Двигатель оснащен более жесткими клапанными пружинами.